Условия и инструкция по эксплуатации мебели
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, Благодарим Вас за приобретенный товар в шоу-руме офисной и мягкой мебели “ERGO”.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с гарантийными условиями. В соответствии с Приложением №1 к Правилам розничной торговли в Республике Узбекистан, регламентирующее возврат или обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (Постановление Кабинета Министров РУз №75 от 13.02.2003 Об Утверждении правил розничной торговли в Республике Узбекистан и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания в РУзб)
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, изделия медицинского назначения и медицинская техника, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебель (мебельные гарнитуры и комплекты)
- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
- Автомобили и мото-вело-товары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плав-средства бытового назначения.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и бытовые электроприборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
- Животные и растения.
Гарантия
Компания несет ответственность за качество своей продукции в течение 12 месяцев с момента получения товара покупателем. Этим гарантийным талоном шоу-рум офисной и мягкой мебели “ERGO” принимает на себя обязательства по удовлетворению требований покупателя, установленных действующим Законодательством “О защите прав потребителей”, в случае выявления дефектов изделия. Шоу-рум офисной и мягкой мебели “ERGO” оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения (нарушения) изложенных ниже условий.
Условия гарантийных обязательств
- Гарантия распространяется на изделие с момента получения его покупателем, за исключением стеклянных изделий.
- Во время гарантийного срока бесплатно устраняются недостатки (дефекты) изделия (например, дефекты производства) путем ремонта (с возможной заменой деталей).
- Условием предоставления гарантии будет доставка изделия непосредственно к продавцу и обратный самовывоз изделия.
Инструкция по эксплуатации мебели
- Максимальный выдерживаемый вес изделия указан в характеристике данной мебели. Данный пункт относится только к изделиям мягкой мебели.
- Мебель предназначена для эксплуатации в сухих помещениях, защищенных от вредных атмосферных воздействий (прямые солнечные лучи, влага и т.д.), действующих очагов тепла. Мебель рекомендуется эксплуатировать в сухих, чистых, вентилируемых помещениях при температуре не ниже +2 градуса С и относительной влажности воздуха 45-70 процентов. При хранении мебель размещают на расстоянии 15-20 см от стен, 0,5-1 м – от приборов отопления, не менее 0,5 м – от источников электрического освещения, при ширине проходов между изделиями не менее 1м.
- Мебель должна быть защищена от прямых солнечных лучей, не следует ее размещать вблизи отопительных приборов, сырых и холодных стен во избежание ухудшения внешнего вида и эксплуатационных свойств.
- Мебель должна эксплуатироваться согласно их функционального назначения.
- Не следует ставить на мебель горячие предметы без теплоизолирующей подставки.
- Поверхность мебели следует беречь от ударов твердыми предметами во избежание появления трещин, царапин, вмятин и других повреждений.
- Не допускайте воздействия на мебельные изделия агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей и т.п.)
Товар, не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- При отсутствии гарантийного талона, либо наличии в гарантийном талоне каких-либо изменений или дополнений, выполненных не фирмой-продавцом.
- При отсутствии в гарантийном талоне отметки магазина о продаже (даты продажи, инициалов и подписи продавца)
- При наличии дефектов, возникших вследствие неправильной транспортировки, эксплуатации или использования потребителем некачественных средств по уходу за мебелью.
- При самостоятельной сборки мебели.
- В случае, если товар ремонтировался самостоятельно потребителем или третьими лицами, которые не были уполномочены представителями фирмой-продавца.
- Изменена конструкция изделия или комплектующих потребителем.
- Истек гарантийный срок.
- Присутствуют дефекты, о которых потребителю было известно перед продажей мебели, и вследствие которых потребитель получил индивидуальную скидку.
Гарантия на полученный товар не предоставляется, в случае обстоятельств, не зависящих от Продавца (нарушение Покупателем правил пользования товаром или его хранения; либо дефектом, возникшим вследствие действий третьих лиц, либо непреодолимой силы).
Претензии к качеству, возникшие в течение гарантийного срока, следует направлять в магазин, в котором была приобретена мебель, с предъявлением гарантийного талона.
Дефекты, выявленные во время действий гарантии, будут исправлены в течение 7 рабочих дней после принятия заявки.